Классический Queen

Каждый из наших номеров Классического Queen оснащен новым ICloud кроватью со спинкой поддерживающего матраса колодкой. Каждый гость кровать комплектуется 100% 350 нить кол хлопок белье и ручной стеганые. Наш Отличительный дизайн Americana особенность Новой Англии антикварной мебели, но с современными удобствами, включая ванные комнаты с душем и ванной комбо, роскошные халаты и Гилкрист & Сомс продукты для ванны. Все номера оснащены индивидуальным контролем климата (кондиционирование воздуха и тепло). Классический Queen уютно, но удобный. Это самый маленький номер предлагается и все они расположены в нашей первоначальной пожарной части секции. В разделе пожарной части, окна не открываются и некоторые из пчелиного номера не имеют полный шкаф или сейф. Классическая королева идеально подходит для людей, путешествующих в одиночку.

Двухместный

Каждый из нашего негабаритной Deluxe Double Queen номера (2 королева кровати) обставлены новая ICloud кровать с задней поддерживающим матрасом колодкой. Каждый гость кровать комплектуется 100% 350 нить кол хлопок белье и ручной стеганые. Наш Отличительный дизайн Americana особенность Новой Англии антикварной мебели, но с современными удобствами, включая ванные комнаты с душем и ванной комбо, роскошные халаты и Гилкрист & Сомс продукты для ванны. Все номера оснащены индивидуальным контролем климата (кондиционирование воздуха и тепло) и окна, которые открываются.

Делюкс

Каждый из нашего негабаритных King Делюкса Номера обставлен новая ICloud кровати с задней поддерживающим матрасом колодкой. Каждый гость кровать комплектуется 100% 350 нить кол хлопок белье и ручной стеганые. Наш Отличительный дизайн Americana особенность Новой Англии антикварной мебели, но с современными удобствами, включая ванные комнаты с душем и ванной комбо, роскошные халаты и Гилкрист & Сомс продукты для ванны. Все номера оснащены индивидуальным контролем климата (кондиционирование воздуха и тепло) и окна, которые открываются. Многие из наших Кинг Делюкс номеров открывается зона отдыха с диваном-кроватью.

Роскошный люкс

Каждый из наших четырех, однокомнатные апартаменты включают в себя функции, наши стандартные номера, плюс полностью оборудованная кухня с гранитной столешницей, Stovetop, микроволновая печь, посудомоечная машина, холодильник, приготовления блюд и сервировки стола. Гостиная с диваном (и диван-кровать), газовый камин и 37” HDTV является гостеприимным местом для отдыха, и вы можете найти покой в ​​спальне с кроватью кинг-сайз, стол письменный, и 32” HDTV. В каждой ванной комнате есть джакузи, негабаритные душевая кабина, и отдельная уборная.

Ваше пребывание всегда включает в себя:

  • Местный телефон и 800 звонки
  • Проходит соседний фитнес-центр
  • Полная форма Шведского стола для пожарника
  • Rooftop Retreat с 24 часовой бизнес-центр
  • Nightly Хостинг фуршет
  • Высокоскоростной Интернет, беспроводной и Wi-Fi
  • Dyson сверхзвуковых Фены
  • |
  • Кофеварка
  • |
  • Индивидуальный климат-контроль за тепло & кондиционер
  • |
  • Кабельное телевидение
  • |
  • Утюг и гладильная доска
  • |
  • Частный, люкс банных принадлежностей
  • |
  • Сервис голосовых сообщений
  • |
  • Безопасно
  • |
  • Мини-холодильник
  • |
  • Звукоизолирующие окна, открывающие
  • |
  • Цифровой будильник радио Совместимость с любыми устройствами Bluetooth A2DP
  • |
  • роскошный 100% Хлопок 350 кол-нить белье
  • |
  • делюкс ванные, все отличая душ & комбинация ванна

Classic Queen

Each of our Classic Queen rooms are furnished with new iCloud beds with back-supporting mattress pads. Each guest bed is completed with 100% 350 thread count cotton linens and hand-made quilts. Our Distinctive Americana design features New England antique furnishings but with state of the art amenities including tiled bathrooms with shower and tub combo, luxurious bathrobes and Gilchrist & Soames bath products. All rooms are equipped with individual climate controls (air conditioning and heat). The Classic Queen is cozy yet comfortable. It is the smallest room offered and all are located in our original firehouse section. In the firehouse section, the windows do not open and some of the queen rooms do not have a full closet or safe. The classic queen is ideal for individuals traveling alone.

Deluxe Double

Each of our over-sized Deluxe Double Queen rooms (2 queen beds) are furnished with NEW iCloud beds with back-supporting mattress pads. Each guest bed is completed with 100% 350 thread count cotton linens and hand-made quilts. Our Distinctive Americana design features New England antique furnishings but with state of the art amenities including tiled bathrooms with shower and tub combo, luxurious bathrobes and Gilchrist & Soames bath products. All rooms are equipped with individual climate controls (air conditioning and heat) and windows that open.

Deluxe King

Each of our over-sized Deluxe King Rooms are furnished with NEW iCloud beds with back-supporting mattress pads. Each guest bed is completed with 100% 350 thread count cotton linens and hand-made quilts. Our Distinctive Americana design features New England antique furnishings but with state of the art amenities including tiled bathrooms with shower and tub combo, luxurious bathrobes and Gilchrist & Soames bath products. All rooms are equipped with individual climate controls (air conditioning and heat) and windows that open. Many of our Deluxe King rooms offer a sitting area with sofa-bed.

Luxury Suite

Each of our four, one-bedroom suites include the features our standard rooms, plus a full kitchen with granite countertop, stovetop, microwave, dishwasher, refrigerator, cooking dishes and table settings. The living room with sofa (and sofa-bed), gas fireplace and 37” HDTV is a welcoming place to unwind, and you can find rest in the bedroom furnished with a king-size bed, desk, and 32” HDTV. Each bathroom includes a Jacuzzi tub, oversized walk-in shower, and separate lavatory area.

Your stay always includes:

  • Local phone and 800 calls
  • Pass to nearby fitness center
  • Full Breakfast Buffet fit for a fireman
  • Rooftop Retreat with 24 hour business center
  • Nightly Hosted Wine Reception
  • High speed internet, wireless and Wi-Fi
  • Sound Proof Windows that open and block 95% of outside noise
  • |
  • Hair dryer
  • |
  • Coffee Maker
  • |
  • Individual climate control for heat & air-conditioning
  • |
  • Cable television
  • |
  • Iron and ironing board
  • |
  • Private, deluxe bath amenities
  • |
  • Voice message service
  • |
  • Safe
  • |
  • Mini-Fridge
  • |
  • Windows that open
  • |
  • Digital Alarm Clock Radio Compatible with any A2DP Bluetooth devices
  • |
  • Luxurious 100% Cotton 350 thread count Linens
  • |
  • Deluxe Bathrooms, all featuring shower & bathtub combination